Корзина
19 отзывов
+79051035121
Корзина
АО ЖЗТО
  • 1
  • 2
  • 3
  • picture 1
  • picture 2
  • picture 3
Рама боковая, фото 2

Рама боковая

Описание
Характеристики
Информация для заказа
Отзывы о товаре

Рама боковая является основной деталью ходовой части любого вагона.  В большинстве случаев имеет сложную конструкцию и изготавливается методом литья из низколегированной  стали различных марок. 
 Во времена СССР в конструкции большинства грузовых вагонов использовалась ходовая часть на  основе тележек модели 18-100 (по чертежу 100.00.000-0СБ), которая и в настоящее время остается самой распространенной тележкой на колее 1520, также данная тележка при доработке может применяться на колее 1435. В конструкции данных тележек  применяются боковые рамы изготовленные по чертежу 100.00.020-4СБ. Данные рамы изготавливаются ранее по ОСТ 32.183-2011, сейчас по ГОСТ 32400-2013 методом литья из стали марки 20ГЛ, 20ГЛФ. 
    Аналогами, и в своем большинстве взаимозаменяемыми с черт. 100.00.020-4 считаются рамы по чертежам:
- 2128-07.20.00.001-01 
- 9896-10.20.00.001
- ЧЛЗ-100.00.002-05
- 9801-07.20.00.006
- 578.00.019-0
- 100.00.002-4
- ИРТ-100.02.001
  Стоит отметить, что самой распространенной причиной схода грузовых вагонов является излом рамы боковой (в период с 2001 г. по 2013 г. произошло 145 изломов боковых рам). В свою очередь самой распространенной причиной излома боковых рам, является внутренние литейные дефекты в буксовом проеме (радиус R-55), невидимый для осмотрщиков вагонов, которые под действием усталостного износа приводят к возникновению трещин. В связи с этим к данной детали предъявляются повышенные требования к качеству. 
  Боковые рамы изготавливаются строго в соответствии с технологическим процессом,  подлежат обязательной сертификации ССФЖТ, выборочно проходят разрушающий контроль на производстве, проходят сплошной неразрушающий контроль ОТК и центром технического аудита ОАО «РЖД». 
  В настоящий момент в конструкцию боковой рамы производители вносят изменения направленные на усиление радиуса R55 в частности  и всей конструкции в целом. ОАО «НПК «Уралвагонзавод» в настоящий момент перешел на изготовление рамы боковой по чертежу 578.00.019-0 для тележек мод. 18-100, а так же изготавливает усиленные рамы модели 194.00.037-0 для тележки мод. 18-194 которая выдерживает нагрузку 25 тонн на ось.  
  Новые тележки 18-194 являются основой ходовой части инновационных полувагонов мод. 12-196-01(02) с грузоподъемностью 75 тонн.

Параметры:
Габариты: 2,4*0,6*0,6 м
Вес: 420-450 кг

Основные
Производитель  ООО «Промтрактор-Промлит»
Страна производительРоссия
  • Цена: 125 000 руб.
  • Минимальный заказ: 100 шт.
  • В наличии
  • Только оптом

125 000 руб.

Минимальный заказ — 100 шт.

Показать все оптовые цены
+79051035121
  • График работы
  • Адрес и контакты
возврат товара в течение 14 дней по договоренности
График работы
  • Понедельник
    08:3018:00
  • Вторник
    08:3018:00
  • Среда
    08:3018:00
  • Четверг
    08:3018:00
  • Пятница
    08:3017:00
  • Суббота
    11:0015:00
  • Воскресенье
    Выходной
Рама боковаяРама боковая
В наличии
125 000 руб.